Загрузка в Steam Workshop — различия между версиями

Навигация

Материал из Creation Kit Русский
Перейти к: навигация, поиск
м (FAQ)
 
(не показаны 24 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{| class="wikitable" width="25%" align="right" style="margin-right:0;margin-top:0;margin-left:1em;"
+
[[Category:Учебники]]
! colspan="2" | {{FULLPAGENAME}}
+
[[Category:New Users]]
|-
+
[[Category:Решения]]
| align="center" colspan="2" | Основы, глава 3
+
[[Category:Серия учебников по основам редактора от Bethesda]]
|-
+
 
| align="center" colspan="2" | [[:Category:Учебники|Вернуться в Учебный центр]]
+
{{Tutorial Index
|-
+
|series=Основы
| [[Файл:LeftArrow.png]] [[Учебник Bethesda Интерфейс Creation Kit|Предыдущий учебник]]
+
|chapter=3
| align="right" | [[Учебник Bethesda|Следующий учебник]] [[Файл:RightArrow.png]]
+
|Prev=Учебник Bethesda Интерфейс Creation Kit
|}<br />
+
|Next=Учебник Bethesda Макет Часть 1
 +
}}
  
  
 
= Обзор =
 
= Обзор =
Bethesda Game Studios и Valve сотрудничают для того, моды, сделанные игроками для игры Skyrim увидели свет и появились Steam Workshop для публичного скачивания. Сообщества по моддингу в The Elder Scrolls и Fallout являются большим свидетельством изобретательности и и творчества наших геймеров на ПК в течении многих лет, и мы со своей стороны рады предоставить ваши моды широкой публике, как никогда ранее.
+
Bethesda Game Studios и Valve сотрудничают для того, чтобы моды, сделанные игроками для Skyrim увидели свет и появились Steam Workshop для публичного скачивания. Сообщества по моддингу в The Elder Scrolls и Fallout являются большим свидетельством изобретательности и творчества наших геймеров на ПК в течении многих лет, и мы со своей стороны рады предоставить ваши моды широкой публике, как никогда ранее.
  
 
Creation Kit предоставляет новый уровень в функциональности, который позволяет моддерам создавать, распространять и обновлять свои моды как можно проще.  
 
Creation Kit предоставляет новый уровень в функциональности, который позволяет моддерам создавать, распространять и обновлять свои моды как можно проще.  
  
 
== Процесс загрузки для плагинов ==
 
== Процесс загрузки для плагинов ==
Процесс загрузки ваших модов в Steam Workshop относительно простой. Просто следуйте инструкциям:
+
Процесс загрузки ваших модов в Steam Workshop достаточно простой. Следуйте инструкции ниже:
  
 
#Убедитесь что вы подключены к интернету и ваш аккаунт в Steam тоже онлайн
 
#Убедитесь что вы подключены к интернету и ваш аккаунт в Steam тоже онлайн
#Нажмите '''Ctrl+S''' чтобы сохранить плагин. Если это новый файл, вас спросят о создании вашего нового плагина.
+
#В Creation Kit, нажмите '''Ctrl+S''' чтобы сохранить плагин. Если это новый файл, вас спросят о сохранении нового плагина. Если плагин уже существует, то при его загрузке в редактор, не забудьте сделать его активным.
#Из главного меню редактора, выберите '''File > Upload Plugin and Archive to Steam'''
+
#Далее, из главного меню редактора, выберите '''File > Upload Active Plugin and Archive to Steam '''<br>[[Файл:UploadActivePluginAndArchiveToSteam.png]]
#Вам будет предложено добавить файлы в [[Глоссарий#Архив|Архив]] вручную.
+
#Вам будет предложено добавить файлы в [[Глоссарий#Архив|Архив]] вручную, либо использовать существующий архив, при его наличии.
##Все файлы, непосредственно связанные с вашим модом будут архивироваться автоматически.
+
##Все файлы, связанные с вашим модом, автоматически появятся в списке файлов для архивации.
##Выберите "'''No'''" если вы уверены, что вам нужно вручную добавить в архив определенные файлы.  
+
##Выберите "'''Cancel'''" если вы уверены, что вам нужно вручную создать архив и добавить туда файлы. Помните, название архива должно совпадать с названием файла плагина. Так, если плагин называется TESCK.esp, то архив должен иметь название TESCK.bsa. Либо нажмите '''Pack files''' для упаковки файлов, перечисленных в окне добавления/удаления файлов в архив(е). Можно просто перетащить туда нужный файл из папки Data игры.<br>[[Файл:AddRemoveFilesToArchiveWindow.png|250px]]
#Появится диалог загрузки Steam Workshop. (Изображен справа)
+
#Далее появится диалог загрузки мода в Steam Workshop.<br>[[Файл:GettingDetailsOnPublishedFilesWindow.png|250px]]
##'''Mod Title''': Имя вашего мода, как он будет отображаться для пользователей. Выберите какое-то название, которого будете придерживаться!
+
##'''Mod''': Имя вашего мода, как он будет отображаться для пользователей. Выберите название, которого будете придерживаться! Можно изменить после в мастерской.
##'''Description''': Краткий обзор вашего мода, видимый в Steam Workshop.
+
##'''Description''': Описание вашего мода, отображаемое в Steam Workshop.
#'''#Tags''': Впишите теги, которые связаны с содержимым вашего мода. Это поможет пользователям найти вашу модификацию.
+
##'''Change''': Краткое описание последних изменений в моде, отображается в Мастерской на странице плагина, во вкладке Список изменений.
##'''Preview Image''': Выберите jpg-изображение сопровождающее ваш мод. 512x512 пикселей - это лучший вариант!
+
##'''Tags''': Выберите категории, которые связаны с содержимым вашего мода. Это поможет пользователям найти вашу модификацию.
#Как только вы укажите эти параметры, нажмите "'''Upload'''".
+
##'''Preview Image''': Выберите jpg-изображение для вашего мода (кнопка '''Select'''). Лучше всего использовать размер изображения в 512x512 пикселей. Кнопка '''Remove Preview Image''' удалит картинку.
 +
#Как только вы укажите все эти параметры, нажмите "'''Upload'''".
 
#Заголовок окна загрузки изменится на "Sharing mod with Steam Cloud..."
 
#Заголовок окна загрузки изменится на "Sharing mod with Steam Cloud..."
#Теперь нужно будет подождать, время может меняться в зависимости от размера вашего мода, и вы будете уведомлены, если загрузка мода прошла успешно.  
+
#Теперь нужно будет подождать, время может меняться в зависимости от размера мода, и если загрузка прошла успешно, вы увидите соответствующее сообщение.<br>[[Файл:PublishingSuccess.png]]
  
== Процесс Загрузки для Archive-Only Модов ==
+
== Процесс загрузки для модов, состоящих только из архива ==
Не каждый моддер может работать в редакторе. Например моды по замене текстур, служат для простой замены оригинальных файлов на новые. Creation Kit так же позволяет загружать эти моды в Steam Workshop.
+
Не каждый моддер работает в редакторе. Например моды по ретекстуру используются для простой замены оригинальных файлов на новые. Creation Kit так же позволяет загружать такие моды в Steam Workshop.
  
Этот процесс точно такой же, как описан выше, за исключением того, что когда вам предложат добавить файлы в архив вручную, выберите "'''Yes'''".
+
Процесс их загрузки точно такой же, как описан для плагина ранее, разница лишь в том, что когда вам предложат добавить файлы в архив вручную, выберите "'''Yes'''".
  
Появится диалоговое окно, тут просто перетащите ваши файлы для мода. Выберите "'''Pack Files'''" когда закончите с выбором файлов, и тоже подождите.
+
Появится диалоговое окно Add/remove files to archive, перетащите ваши файлы для мода в это окно. Выберите "'''Pack Files'''" когда закончите с выбором файлов, и тоже подождите.
  
Возможно так же вручную создавать архивы без их дальнейшей загрузки. Просто перейдите в "'''File > Create Archive'''" из главной панели инструментов.  
+
Можно так же вручную создавать архивы без их дальнейшей загрузки. Для этого перейдите в "'''File > Create Archive'''" из главной панели инструментов.  
  
== Доступ и Управление вашими Модами в Steam Workshop ==
+
== Доступ и управление вашими модами в Steam Workshop ==
Как только ваш мод загружен в Steam Workshop, он станет доступным для всех игроков Skyrim на PC. Here's how to locate and manage your mod on the Workshop. Note that there can sometimes be a delay before your mod will appear on the Steam Workshop, although the process is usually near-instant.
+
[[Файл:SteamWorkshopModMenu.png|right]]Как только ваш мод загружен в Steam Workshop, его статус будет: скрыт (Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель). Здесь будет описано как найти и управлять вашими модами в Мастерской. Иногда может возникать задержка перед появлением мода в Steam Workshop, но, как правило, данный процесс почти мгновенный.
  
#Make sure you logged into the Steam account with which you uploaded your mod.
+
#Убедитесь что вы вошли в свой аккаунт в Steam из под которого вы загружали свои моды.
#Visit your Steam profile community page.
+
#В вашем профиле Steam посетите страницу СООБЩЕСТВО->Мастерская.
#In the "Actions" area, click "View Workshop Files"
+
#Вы увидите блок с надписью '''Ваша Мастерская''', нажимаем на '''Ваши файлы''' (иногда в выпадающем списке '''Опубликованные вами файлы''').
#Look for the mod you just uploaded and click through.
+
#Вы увидите список загруженных в Мастерскую модов, кликните по нужному.
#This page includes all the normal mod tools, plus a few special tools just for you.
+
#Эта страница включает все стандартные инструменты для модов, плюс несколько инструментов специально для вас. Блок '''Управление''':
##(Author Only) Delete: If you'd like to manually remove your mod from the Steam Workshop, use this button.
+
##(Только автор) Удалить: Для удаления мода из Steam Workshop вручную.
##(Author Only) Private Developer Comments: Only visible to you and developers, this section allows developers to interact and comment on your mod.
+
##(Только автор) Приватные комментарии разработчиков: Видна только для вас и разработчиков - секция позволяет общаться и комментировать ваш мод другим разработчикам.<br>[[Файл:PrivateCommentsSteamWorkshop.png]]
##(Author Only) Revision History: You're also able to view a log of previous updates to your mod. Note that only the most recent version is stored on the Cloud. Be sure to keep good backups locally.
+
##(Только автор) Списков изменений: Вы так же можете просматривать историю предыдущих обновлений вашего мода. Но запомните, что на сервисе Cloud располагается только самая последняя версия. Не забывайте делать резервные копии хороших/стабильных версий плагина на своем компьютере.
##Rate: Give your mod a thumbs-up or thumbs-down rating.
+
##Оценить: Оценить ваш мод пальцем-вверх или пальцем-вниз.
##Report: Offensive or inappropriate mods can be reported. Mods which are reported may be banned. A banned mod is not deleted from Steam Workshop; it is only hidden from the general public.
+
##Сообщить о нарушении: Если мод оскорбительный или недопустимый, то об этом можно сообщить. Моды на которые поступили жалобы, могут быть забанены. Забаненные моды не удаляются со Steam Workshop; они просто скрыты от основной публики.
##Subscribe: Subscribing to your mod will automatically download the latest version from Workshop when Skyrim is launched. Note that the Workshop-downloaded version of you mod will have a slightly modified filename - so you don't have to worry about accidentally over-writing your local, work-in-progress version.
+
##Подписаться: Подписка на ваш мод обозначает автоматическую загрузку его актуальной версии из Мастерской, когда Skyrim запущен. Запомните, что загруженные с помощью Workshop версии вашего мода имеют немного измененное название - так что вам не придется беспокоиться о случайной перезаписи мода над которым вы сейчас работаете, тем что загружен через Workshop.
##Public User Comments: Be sure to check your comments section for feedback from the community!
+
##Комментарии пользователей: Не забудьте проверять комментарии для обратной связи с сообществом!
##Created By: This section provides links to your other Workshop files and Steam profile.
+
##Создатели: В этой секции находятся ссылки на другие ваши моды в Workshop и на ваш профиль в Steam.
##Other Information: This page also includes information, viewable by everyone: File Size, original upload date, most recent update, and category tags.  
+
##Остальная информация: Страница содержит информацию, доступную для просмотра всеми: Размер файла, дата загрузки, последние обновления, и категорию.
  
 
= FAQ =
 
= FAQ =
=== '''I don't like X, and have a suggestion to improve it!''' ===
+
=== '''Мне не нравится то-то, и есть предложения по тому, как это улучшить!''' ===
The Steam Workshop exists to help connect modders and gamers - it's important that it serves the needs of both groups as well as possible. If you've got any complaints, suggestions or bugs, please let us know on the official Creation Kit forum.
+
Steam Workshop существует для того, чтобы помочь соединить моддеров и геймеров - важно то, что сервис старается удовлетворить потребности обоих этих групп, настолько хорошо, насколько это возможно. Если у вас есть какие-то жалобы, предложения или баги, пожалуйста, дайте нам об этом знать на официальном форуме по Creation Kit.
  
=== '''How do I update my Preview Image/Mod Description/Tags?''' ===
+
=== '''Как мне обновить Картинку моего мода/Описание моего мода/Теги?''' ===
You can update any of these fields by re-uploading the mod through the Creation Kit, even if the plugin itself is unchanged.
+
Вы можете обновить любое из этих полей при повторной загрузке вашего мода через Creation Kit, даже если сам плагин не изменился.
  
=== '''How do users download an older version of my mod?''' ===
+
=== '''Как пользователям скачать более старую версию моего мода?''' ===
Only the most recent version of a mod is stored on the Workshop, and is automatically distributed to subscribers. It's wise to keep backups locally so you can roll back if your players begin to report complaints or bugs with your mod, so that you can roll back to an earlier version.
+
В Workshop храниться только самая последняя версия мода, и она автоматически распространяется по подписчикам. Мудро сохранять бекапы локально на компьютере, так, чтобы было можно сделать откат назад, если вдруг игроки начали подавать жалобы или писать о багах в вашем моде, а так вы можете сделать откат на более раннюю версию.
  
=== '''Why can't I use my screenshot as a preview file?''' ===
+
=== '''Почему я не могу использовать свой скриншот как превью?''' ===
Preview images must be in .jpg format. Skyrim screenshots are .bmp files by default. You can use free image manipulation software such as Irfanview or Gimp to convert your screenshots into usable preview images. Remember that 512x512 images will look best in Steam Workshop.
+
Картинки для предварительного просмотра мода должны быть в формате .jpg. По-умолчанию Skyrim сохраняет скриншоты в формате .bmp. Вы можете использовать бесплатные графические редакторы, такие как Irfanview или Gimp чтобы конвертировать скриншоты в подходящие изображения для пред. просмотра. Запомните, что картинки с разрешением 512x512 лучше всего смотрятся в Steam Workshop.
  
=== '''As I was entering details for my mod (in the Steam Upload dialog, Fig 1), it was suddenly replaced with old information!''' ===
+
=== '''Я внес некоторые правки в мой мод(окно загрузки в Steam, Рис. 1), а он заменил старую версию!''' ===
When updating a previously-uploaded mod, "Getting details on published files…" will appear in the title bar of the Upload dialog. Once the Creation Kit has completed fetching your existing details from Steam Workshop, it will auto-fill the dialog with your current information. If you enter new details before this completes, they may be over-written. Luckily this process only takes a few seconds.
+
При обновлении ранней версии мода, в окне Upload появится строка "Получить сведения об опубликованных файлах…". Как только Creation Kit завершит синхронизацию со Steam Workshop, будет загружена текущая версия мода. Если вы введете изменения до завершения синхронизации то предыдущая версия будет переписана. К счастью этот процесс длиться всего несколько секунд.
  
=== '''Why can't I drop my files into the manual archive creator? (Fig 2)''' ===
+
=== '''Почему я не могу сбросить мои файлы в manual archive creator? (Рис. 2)''' ===
In order to be archived, files must be organized within the "Skyrim/Data" folder, and of an appropriate format (such as DDS, NIF, WAV, etc) to be interpreted by the Creation Kit. Note - For most users, the Data folder exists in a location similar to: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\data
+
Для того, чтобы файлы были заархивированы, они должны быть организованы внутри директории "Skyrim/Data", и иметь соответствующий формат (как например DDS, NIF, WAV, и т.п.), чтобы их понимал Creation Kit. Примечание - для большинства пользователей, директория Data находится в локации, похожей на: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\data
  
=== '''My mod is dependent on some other mod(s). How can I make sure gamers get all the files they need?''' ===
+
=== '''Мой мод зависит от какого-либо другого мода(ов). Как мне быть увереным, что у геймеров есть все эти необходимые файлы?''' ===
Steam Workshop does not currently support this kind of depenendency. Make sure any special instructions or requirements are clearly defined in your mod description.
+
Steam Workshop в данный момент не поддерживает зависимость одних модов от других. Не забудьте указать инструкции по установке мода и необходимые требования для его корректной работы.
  
=== '''I am working on an update to my mod, but the launcher downloaded my old version!''' ===
+
=== '''Я работаю над обновлением моего мода, но лаунчер загружает его старую версию!''' ===
  
If you have subscribed to your own mod on the Steam Workshop, the Skyrim Launcher will sync your plugin to what's stored online - regardless if your version is newer. It would be a good practice to not subscribe to your own mods, or to make periodic backups.
+
Если вы подписаны на ваш собственный мод на Steam Workshop, то лаунчер Skyrim будет синхронизировать ваш плагин с тем, что находится в онлайне - независимо от того, новее ли ваша версия плагина. Хорошо бы не подписываться на собственные моды, или переодически делать бекапы.
  
[[Category:Учебники]]
+
== Ошибки ==
[[Category:Новые пользователи]]
+
 
[[Category:Решения]]
+
=== '''Failed to update the mod file on Steam! Steam error 8 при загрузке мода в Steam Workshop''' ===
[[Category:Серия учебников по основам редактора от Bethesda]]
+
 
 +
Ошибка появляется, когда в названии или описании мода присутствуют русские символы (кириллица). В качестве решения, можно назвать мод на латинице, а уже потом в Мастерской Steam переименовать его и сменить описание.
 +
 
 +
=== '''Failed to get details on and uploaded preview image!''' ===
 +
Появляется при повторной публикации мода, у которого была установлена картинки, и которую Creation Kit по какой-то причине не может найти, возможно из-за русского языка (кириллицы) в пути к файлу.
 +
 
 +
 
 +
{{Tutorial_Bottom_Bar
 +
|Prev=Учебник Bethesda Интерфейс Creation Kit
 +
|Next=Учебник Bethesda Макет Часть 1
 +
}}

Текущая версия на 21:13, 2 августа 2015


Загрузка в Steam Workshop
Серия Основы, глава 3
Вернуться в Учебный центр
LeftArrow.png Предыдущий учебник Следующий учебник RightArrow.png



Содержание

Обзор

Bethesda Game Studios и Valve сотрудничают для того, чтобы моды, сделанные игроками для Skyrim увидели свет и появились Steam Workshop для публичного скачивания. Сообщества по моддингу в The Elder Scrolls и Fallout являются большим свидетельством изобретательности и творчества наших геймеров на ПК в течении многих лет, и мы со своей стороны рады предоставить ваши моды широкой публике, как никогда ранее.

Creation Kit предоставляет новый уровень в функциональности, который позволяет моддерам создавать, распространять и обновлять свои моды как можно проще.

Процесс загрузки для плагинов

Процесс загрузки ваших модов в Steam Workshop достаточно простой. Следуйте инструкции ниже:

  1. Убедитесь что вы подключены к интернету и ваш аккаунт в Steam тоже онлайн
  2. В Creation Kit, нажмите Ctrl+S чтобы сохранить плагин. Если это новый файл, вас спросят о сохранении нового плагина. Если плагин уже существует, то при его загрузке в редактор, не забудьте сделать его активным.
  3. Далее, из главного меню редактора, выберите File > Upload Active Plugin and Archive to Steam
    UploadActivePluginAndArchiveToSteam.png
  4. Вам будет предложено добавить файлы в Архив вручную, либо использовать существующий архив, при его наличии.
    1. Все файлы, связанные с вашим модом, автоматически появятся в списке файлов для архивации.
    2. Выберите "Cancel" если вы уверены, что вам нужно вручную создать архив и добавить туда файлы. Помните, название архива должно совпадать с названием файла плагина. Так, если плагин называется TESCK.esp, то архив должен иметь название TESCK.bsa. Либо нажмите Pack files для упаковки файлов, перечисленных в окне добавления/удаления файлов в архив(е). Можно просто перетащить туда нужный файл из папки Data игры.
      AddRemoveFilesToArchiveWindow.png
  5. Далее появится диалог загрузки мода в Steam Workshop.
    GettingDetailsOnPublishedFilesWindow.png
    1. Mod: Имя вашего мода, как он будет отображаться для пользователей. Выберите название, которого будете придерживаться! Можно изменить после в мастерской.
    2. Description: Описание вашего мода, отображаемое в Steam Workshop.
    3. Change: Краткое описание последних изменений в моде, отображается в Мастерской на странице плагина, во вкладке Список изменений.
    4. Tags: Выберите категории, которые связаны с содержимым вашего мода. Это поможет пользователям найти вашу модификацию.
    5. Preview Image: Выберите jpg-изображение для вашего мода (кнопка Select). Лучше всего использовать размер изображения в 512x512 пикселей. Кнопка Remove Preview Image удалит картинку.
  6. Как только вы укажите все эти параметры, нажмите "Upload".
  7. Заголовок окна загрузки изменится на "Sharing mod with Steam Cloud..."
  8. Теперь нужно будет подождать, время может меняться в зависимости от размера мода, и если загрузка прошла успешно, вы увидите соответствующее сообщение.
    PublishingSuccess.png

Процесс загрузки для модов, состоящих только из архива

Не каждый моддер работает в редакторе. Например моды по ретекстуру используются для простой замены оригинальных файлов на новые. Creation Kit так же позволяет загружать такие моды в Steam Workshop.

Процесс их загрузки точно такой же, как описан для плагина ранее, разница лишь в том, что когда вам предложат добавить файлы в архив вручную, выберите "Yes".

Появится диалоговое окно Add/remove files to archive, перетащите ваши файлы для мода в это окно. Выберите "Pack Files" когда закончите с выбором файлов, и тоже подождите.

Можно так же вручную создавать архивы без их дальнейшей загрузки. Для этого перейдите в "File > Create Archive" из главной панели инструментов.

Доступ и управление вашими модами в Steam Workshop

SteamWorkshopModMenu.png
Как только ваш мод загружен в Steam Workshop, его статус будет: скрыт (Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель). Здесь будет описано как найти и управлять вашими модами в Мастерской. Иногда может возникать задержка перед появлением мода в Steam Workshop, но, как правило, данный процесс почти мгновенный.
  1. Убедитесь что вы вошли в свой аккаунт в Steam из под которого вы загружали свои моды.
  2. В вашем профиле Steam посетите страницу СООБЩЕСТВО->Мастерская.
  3. Вы увидите блок с надписью Ваша Мастерская, нажимаем на Ваши файлы (иногда в выпадающем списке Опубликованные вами файлы).
  4. Вы увидите список загруженных в Мастерскую модов, кликните по нужному.
  5. Эта страница включает все стандартные инструменты для модов, плюс несколько инструментов специально для вас. Блок Управление:
    1. (Только автор) Удалить: Для удаления мода из Steam Workshop вручную.
    2. (Только автор) Приватные комментарии разработчиков: Видна только для вас и разработчиков - секция позволяет общаться и комментировать ваш мод другим разработчикам.
      PrivateCommentsSteamWorkshop.png
    3. (Только автор) Списков изменений: Вы так же можете просматривать историю предыдущих обновлений вашего мода. Но запомните, что на сервисе Cloud располагается только самая последняя версия. Не забывайте делать резервные копии хороших/стабильных версий плагина на своем компьютере.
    4. Оценить: Оценить ваш мод пальцем-вверх или пальцем-вниз.
    5. Сообщить о нарушении: Если мод оскорбительный или недопустимый, то об этом можно сообщить. Моды на которые поступили жалобы, могут быть забанены. Забаненные моды не удаляются со Steam Workshop; они просто скрыты от основной публики.
    6. Подписаться: Подписка на ваш мод обозначает автоматическую загрузку его актуальной версии из Мастерской, когда Skyrim запущен. Запомните, что загруженные с помощью Workshop версии вашего мода имеют немного измененное название - так что вам не придется беспокоиться о случайной перезаписи мода над которым вы сейчас работаете, тем что загружен через Workshop.
    7. Комментарии пользователей: Не забудьте проверять комментарии для обратной связи с сообществом!
    8. Создатели: В этой секции находятся ссылки на другие ваши моды в Workshop и на ваш профиль в Steam.
    9. Остальная информация: Страница содержит информацию, доступную для просмотра всеми: Размер файла, дата загрузки, последние обновления, и категорию.

FAQ

Мне не нравится то-то, и есть предложения по тому, как это улучшить!

Steam Workshop существует для того, чтобы помочь соединить моддеров и геймеров - важно то, что сервис старается удовлетворить потребности обоих этих групп, настолько хорошо, насколько это возможно. Если у вас есть какие-то жалобы, предложения или баги, пожалуйста, дайте нам об этом знать на официальном форуме по Creation Kit.

Как мне обновить Картинку моего мода/Описание моего мода/Теги?

Вы можете обновить любое из этих полей при повторной загрузке вашего мода через Creation Kit, даже если сам плагин не изменился.

Как пользователям скачать более старую версию моего мода?

В Workshop храниться только самая последняя версия мода, и она автоматически распространяется по подписчикам. Мудро сохранять бекапы локально на компьютере, так, чтобы было можно сделать откат назад, если вдруг игроки начали подавать жалобы или писать о багах в вашем моде, а так вы можете сделать откат на более раннюю версию.

Почему я не могу использовать свой скриншот как превью?

Картинки для предварительного просмотра мода должны быть в формате .jpg. По-умолчанию Skyrim сохраняет скриншоты в формате .bmp. Вы можете использовать бесплатные графические редакторы, такие как Irfanview или Gimp чтобы конвертировать скриншоты в подходящие изображения для пред. просмотра. Запомните, что картинки с разрешением 512x512 лучше всего смотрятся в Steam Workshop.

Я внес некоторые правки в мой мод(окно загрузки в Steam, Рис. 1), а он заменил старую версию!

При обновлении ранней версии мода, в окне Upload появится строка "Получить сведения об опубликованных файлах…". Как только Creation Kit завершит синхронизацию со Steam Workshop, будет загружена текущая версия мода. Если вы введете изменения до завершения синхронизации то предыдущая версия будет переписана. К счастью этот процесс длиться всего несколько секунд.

Почему я не могу сбросить мои файлы в manual archive creator? (Рис. 2)

Для того, чтобы файлы были заархивированы, они должны быть организованы внутри директории "Skyrim/Data", и иметь соответствующий формат (как например DDS, NIF, WAV, и т.п.), чтобы их понимал Creation Kit. Примечание - для большинства пользователей, директория Data находится в локации, похожей на: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\data

Мой мод зависит от какого-либо другого мода(ов). Как мне быть увереным, что у геймеров есть все эти необходимые файлы?

Steam Workshop в данный момент не поддерживает зависимость одних модов от других. Не забудьте указать инструкции по установке мода и необходимые требования для его корректной работы.

Я работаю над обновлением моего мода, но лаунчер загружает его старую версию!

Если вы подписаны на ваш собственный мод на Steam Workshop, то лаунчер Skyrim будет синхронизировать ваш плагин с тем, что находится в онлайне - независимо от того, новее ли ваша версия плагина. Хорошо бы не подписываться на собственные моды, или переодически делать бекапы.

Ошибки

Failed to update the mod file on Steam! Steam error 8 при загрузке мода в Steam Workshop

Ошибка появляется, когда в названии или описании мода присутствуют русские символы (кириллица). В качестве решения, можно назвать мод на латинице, а уже потом в Мастерской Steam переименовать его и сменить описание.

Failed to get details on and uploaded preview image!

Появляется при повторной публикации мода, у которого была установлена картинки, и которую Creation Kit по какой-то причине не может найти, возможно из-за русского языка (кириллицы) в пути к файлу.


LeftArrow.png Предыдущий учебник Вернуться в Учебный центр Следующий учебник RightArrow.png