Загрузка в Steam Workshop

Навигация

Материал из Creation Kit Русский
Версия от 18:04, 5 мая 2013; WillsherT (обсуждение | вклад) (As I was entering details for my mod (in the Steam Upload dialog, Fig 1), it was suddenly replaced with old information!)

Перейти к: навигация, поиск

Symbol error.png Статья не закончена!

Загрузка в Steam Workshop
Серия Основы, глава 3
Вернуться в Учебный центр
LeftArrow.png Предыдущий учебник Следующий учебник RightArrow.png



Обзор

Bethesda Game Studios и Valve сотрудничают для того, моды, сделанные игроками для игры Skyrim увидели свет и появились Steam Workshop для публичного скачивания. Сообщества по моддингу в The Elder Scrolls и Fallout являются большим свидетельством изобретательности и и творчества наших геймеров на ПК в течении многих лет, и мы со своей стороны рады предоставить ваши моды широкой публике, как никогда ранее.

Creation Kit предоставляет новый уровень в функциональности, который позволяет моддерам создавать, распространять и обновлять свои моды как можно проще.

Процесс загрузки для плагинов

Процесс загрузки ваших модов в Steam Workshop относительно простой. Просто следуйте инструкциям:

  1. Убедитесь что вы подключены к интернету и ваш аккаунт в Steam тоже онлайн
  2. Нажмите Ctrl+S чтобы сохранить плагин. Если это новый файл, вас спросят о создании вашего нового плагина.
  3. Из главного меню редактора, выберите File > Upload Plugin and Archive to Steam
  4. Вам будет предложено добавить файлы в Архив вручную.
    1. Все файлы, непосредственно связанные с вашим модом будут архивироваться автоматически.
    2. Выберите "No" если вы уверены, что вам нужно вручную добавить в архив определенные файлы.
  5. Появится диалог загрузки Steam Workshop. (Изображен справа)
    1. Mod Title: Имя вашего мода, как он будет отображаться для пользователей. Выберите какое-то название, которого будете придерживаться!
    2. Description: Краткий обзор вашего мода, видимый в Steam Workshop.
    3. Tags: Впишите теги, которые связаны с содержимым вашего мода. Это поможет пользователям найти вашу модификацию.
    4. Preview Image: Выберите jpg-изображение сопровождающее ваш мод. 512x512 пикселей - это лучший вариант!
  6. Как только вы укажите эти параметры, нажмите "Upload".
  7. Заголовок окна загрузки изменится на "Sharing mod with Steam Cloud..."
  8. Теперь нужно будет подождать, время может меняться в зависимости от размера вашего мода, и вы будете уведомлены, если загрузка мода прошла успешно.

Процесс Загрузки для Archive-Only Модов

Не каждый моддер может работать в редакторе. Например моды по замене текстур, служат для простой замены оригинальных файлов на новые. Creation Kit так же позволяет загружать эти моды в Steam Workshop.

Этот процесс точно такой же, как описан выше, за исключением того, что когда вам предложат добавить файлы в архив вручную, выберите "Yes".

Появится диалоговое окно, тут просто перетащите ваши файлы для мода. Выберите "Pack Files" когда закончите с выбором файлов, и тоже подождите.

Возможно так же вручную создавать архивы без их дальнейшей загрузки. Просто перейдите в "File > Create Archive" из главной панели инструментов.

Доступ и Управление вашими Модами в Steam Workshop

Как только ваш мод загружен в Steam Workshop, он станет доступным для всех игроков Skyrim на PC. Здесь будет описано как найти и управлять вашими модами в Workshop. Обратите внимание, что иногда может быть задержка перед тем, как ваш мод появится на Steam Workshop, хотя этот процесс, как правило, почти мгновенный.

  1. Убедитесь что вы вошли в свой аккаунт в Steam из под которого вы загружали свои моды.
  2. В вашем профиле Steam посетите страницу СООБЩЕСТВО.
  3. В поле "Actions", нажмите "View Workshop Files"
  4. Вы увидете мод который загрузили, кликните по нему.
  5. Эта страница включает все стандартные инструменты для модов, плюс несколько инструментов специально для вас.
    1. (Только автор) Delete: Если вы хотите вручную удалить ваш мод со Steam Workshop, то эта кнопка для вас))).
    2. (Только автор) Private Developer Comments: Видная только для вас и разработчиков, эта секция позволяет общаться и комментировать ваш мод другим разработчикам.
    3. (Только автор) Revision History: Вы так же можете просматривать историю предыдущих обновлений вашего мода. Но запомните, что на сервисе Cloud располагается только самая последняя версия. Не забывайте делать резервные копии хороших файлов на своем компьютере.
    4. Rate: Оценить ваш мод пальцем-вверх или пальцем-вниз.
    5. Report: Если мод оскорбительный или недопустимый, то об этом можно сообщить. Моды на которые поступили жалобы, могут быть забанены. Забаненные моды не удаляются со Steam Workshop; они просто скрыты от основной публики.
    6. Subscribe: Подписка на ваш мод обозначает автоматическую загрузку его последней версии со Workshop когда Skyrim запущен. Запомините, что загруженные с помощью Workshop версии вашего мода имеют немного измененное название - так что вам не придется беспокоиться о случайной перезаписи мода над которым вы сейчас работаете, тем что загружен через Workshop.
    7. Public User Comments: Незабудьте проверять комментарии для обратной связи с сообществом!
    8. Created By: В этой секции находятся ссылки на другие ваши моды в Workshop и на ваш профиль в Steam.
    9. Other Information: Эта страница содержит информацию, доступную для просмотра всеми: Размер файла, оригинальная дата загрузки, последние обновления, и теги.

FAQ

Мне не нравится то-то, и есть предложения по тому, как это улучшить!

Steam Workshop существует для того, чтобы помочь соединить моддеров и геймеров - важно то, что сервис старается удовлетворить потребности обоих этих групп, настолько хорошо, насколько это возможно. Если у вас есть какие-то жалобы, предложения или баги, пожалуйста, дайте нам об этом знать на официальном форуме по Creation Kit.

Как мне обновить Картинку моего мода/Описание моего мода/Теги?

Вы можете обновить любое из этих полей при повторной загрузке вашего мода через Creation Kit, даже если сам плагин не изменился.

Как пользователям скачать более старую версию моего мода?

В Workshop храниться только самая последняя версия мода, и она автоматически распространяется по подписчикам. Мудро сохранять бекапы локально на компьютере, так, чтобы было можно сделать откат назад, если вдруг игроки начали подавать жалобы или писать о багах в вашем моде, а так вы можете сделать откат на более раннюю версию.

Почему я не могу использовать свой скриншот как превью?

Картинки для предварительного просмотра мода должны быть в формате .jpg. По-умолчанию Skyrim сохраняет скриншоты в формате .bmp. Вы можете использовать бесплатные графические редакторы, такие как Irfanview или Gimp чтобы конвертировать скриншоты в подходящие изображения для пред. просмотра. Запомните, что картинки с разрешением 512x512 лучше всего смотрятся в Steam Workshop.

Я внес некоторые правки в мой мод(окно загрузки в Steam, Рис. 1), а он заменил старую версию!

При обновлении ранней версии мода, в окне Upload появится строка "Получить сведения об опубликованных файлах…". Как только Creation Kit завершит синхронизацию со Steam Workshop, будет загружена текущая версия мода. Если вы введете изменения до завершения синхронизации то предыдущая версия будет переписана. К счастью этот процесс длиться всего несколько секунд.

Почему я не могу сбросить мои файлы в manual archive creator? (Рис. 2)

Для того, чтобы файлы были заархивированы, они должны быть организованы внутри директории "Skyrim/Data", и иметь соответствующий формат (как например DDS, NIF, WAV, и т.п.), чтобы их понимал Creation Kit. Примечание - для большинства пользователей, директория Data находится в локации, похожей на: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\skyrim\data

Мой мод зависит от какого-либо другого мода(ов). Как мне быть увереным, что у геймеров есть все эти необходимые файлы?

Steam Workshop в данный момент не поддерживает зависимость одних модов от других. Не забудьте указать инструкции по установке мода и необходимые требования для его корректной работы.

Я работаю над обновлением моего мода, но лаунчер загружает его старую версию!

Если вы подписаны на ваш собственный мод на Steam Workshop, то лаунчер Skyrim будет синхронизировать ваш плагин с тем, что находится в онлайне - независимо от того, новее ли ваша версия плагина. Хорошо бы не подписываться на собственные моды, или переодически делать бекапы.


LeftArrow.png Предыдущий учебник Вернуться в Учебный центр Следующий учебник RightArrow.png