Категория:Actor

Навигация

Материал из Creation Kit Русский
Перейти к: навигация, поиск

Symbol error.png Статья не закончена!

Актер(англ. Actor) - это тип объекта, использующий подпрограммы ИИ(Искусственного Интеллекта(англ. AI)). Актеры передвигаются по игровому миру, могут участвовать в боях, и могут взаимодействовать с другими объектами, как например двери(англ. doors), контейнеры(англ. containers), активаторы(англ. activators)(рычаги, кнопки, и т.д.), и с другими актерами.

Форма Actor

Актеры имеют следующие свойства:

  • ID: ID данного актера. Должен быть уникальным.
  • Name: Отображаемое имя актера. Если поле пустое, то Актер не может быть активирован (разговаривать с ним, обокрасть, и т.д.) игроком в игре.
  • Short Name: Опционально, короткое имя актера, отображаемое на HUD(Графический интерфейс пользователя, например во время боя) и для замены текстовых полей, где указано Short Name. Если поле пустое, то будет использоваться полное имя(из графы Name).

Флаги

Флажок Функция
Is CharGen Face Preset Если отмечено, то лицо, созданное для данного актера будет доступно для генерации лица игрока (Character Gen).
Essential Важные актеры не могут быть убиты. Когда их здоровье ровняется 0, они впадают в специальное состояние "bleedout"(истекают кровью) и восстанавливаются в течении некоторого времени. Используется в главной квестовой линии и для некоторых важных актеров.
Encumbrance -1 / 200 Возможно обозначает, что актер перегружен и не может бежать.
Protected Защищенные актеры работают по принципу важных актеров, касательно любых повреждений, кроме нанесенных игроком. Только игрок может убить Защищенного(англ. Protected) актера.
Respawn Этот актер будет воскрешен, перезагружен и появится снова в игровом мире, когда его игровая ячейка будет перезагружена.
Unique Только одна ссылка на этого актера может существовать в игровом мире(т.е. можно использовать только одного такого актера). Уникальные(англ. Unique) актеры существуют так, что Story Manager может найти их, даже если они в настоящее время не существуют.
Summonable Такой актер может быть связан с таким магическим эффектом, как призванный актер(англ. Summon Actor).
Is Ghost Устанавливает актеру иммунитет ко всем повреждениям, и любое оружие проходит сквозь него, без эффекта удара по актеру или запуска события удара. Например используется у Всадника без головы(WEHeadlessHorseman)
Invulnerable Устанавливает актеру иммунитет к повреждениям, хоть на вид оружие и снаряды будут нормально попадать по нему. То есть, делает актера неуязвимым.
Doesn't Bleed Когда актера поражает оружие, эффекты крови отключены.
Simple Actor Отключение анимации лица и морфинга. Так же отключает события Смерти(англ. Death) и Нападения(англ. Assault) в Story Manager'е.
Doesn't affect Stealth Meter Когда актер замечает игрока, индикатор скрытности не реагирует на это. Обычно используется для не враждебных актеров, таких как лиса, кролик, олень, и так далее.

Reference Buttons(Кнопки с ссылками)

  • Add Destruction Data: Вызывает окно Destructible Object Data - Разрушаемый Объект(англ. Destructible Object) связанный с данным Актером, если есть. Почти всегда отключено.
  • Dialogue: Вызывает окно Диалогов, с данным Актером в качестве критерия в фильтре.

Scripts(Скрипты)

Позволяет Добавть(кнопка Add), Ударить(кнопка Remove), а так же задать свойства(кнопка Properties) для Papyrus Скриптов, привязанных к этому актеру. Скрипты, размещенные на форме актера будут использоваться всеми экземплярами этого актера, хотя их свойства могут быть изменены на каждой ссылки на этот объект в игровом мире.

Template Data(Шаблон данных)

ActorBase позволяет вам выбрать Актера или Leveled Actor(изменяемого в зависимости от уровня игрока) из списка, на котором будет базироваться данный актер.

Каждому из следующих флажков соответствует вкладка на форме данного актера. Если стоит галочка, актер наследует (получает) данные для этой вкладки от актера, указанного в поле ActorBase. Если же галочка не стоит, то вы можете вручную установить значения на этой вкладке, вместо имеющихся. Советуем посмотреть Template Data, чтобы узнать больше.

Вкладки

Для описания вкладок, что справа, выберите из пунктов ниже:

Флажки

  • Preview: Позволяет вам видеть окно предварительного просмотра Актера на панели Preview с правой стороны от формы Актера.
  • Head: Позволяет увидеть изменения лица данного Актера.

Подкатегории

Эта категория содержит только следующую подкатегорию.

P

Страницы в категории «Actor»

Показано 9 страниц из 9, находящихся в данной категории.