Explosion
Материал из Creation Kit Русский
Диалоговое окно Explosion
- ID: Уникальный идентификатор для формы.
- Name: Отображаемое название.
- Force: Сила взрыва.
- Damage: Количество повреждения, которое можно получить, находясь в зоне взрыва.
- Radius: Это радиус зоны воздействия взрыва; любое абсолютно твердое тело(rigid body) находясь в этом радиусе будет откинуто, и любая ссылка внутри него может быть повреждена.
- IS Radius: Радиус зоны, в которой будет виден ImageSpace эффект.
- Vertical Offset Mult: Количество единиц для вертикального смещения взрыва от исходной позиции, в которой он размещался
- Chain: The “Chain” checkbox is used for chain lightning. If it’s checked, then you can select the Projectile to spawn on a “bounce” from the dropdown. It has to match the type of projectile (луч, снаряд, и т.д.) которые обычно являются причиной взрыва.
- Always Uses World Orientation: Будет ли взрыв выравниваться по поверхности земли.
- Ignore LOS Check: Sets the explosion to ignore a line-of-site check to the target.
- Push Explosion Source Ref Only: Select this to have the explosion's force only affect the object itself. Used in destruction data.
- Ignore Imagespace Swap: Overides close proximity explosion optimization.
- No Controller Vibration Взрыв не вызовет вибрации в игровом джойстике.
- Art File: Имя файла, содержащего графику для спец.эффекта.
- Light: ID источника света(light), используемого при взрыве. В данный момент не поддерживается.
- Enchantment: Магическое заклинание, которое будет применяться к взрыву.
- Sound 1: Звуковой эффект, проигрываемый при взрыве.
- Sound 2: Второй звуковой эффект, проигрываемый при взрыве.
- IS Mod: Модификатор ImageSpace Modifier, проигрываемый, во время возникновения взрыва.
- Impact Data Set: Sets up the effect the explosion has on its impact with different materials as the blast radiates outward.
- Sound Level: Sets the volume of the explosion for detection purposes.
- Placed Object: Оставляет объект в локации взрыва (рис.4)
- Spawn Projectile: Used with the Chain checkbox, it has to match the type of projectile (beam, missile, etc) that originally spawned the explosion.
- Knock Down Living Actors: Если отмечено, взрыв откинет актеров, при этом не обязательно убивая их. Если не отмечено, то актеры, не погибшие от взрыва, останутся стоять на ногах.