Explosion

Навигация

Материал из Creation Kit Русский
Перейти к: навигация, поиск

Symbol error.png Статья не закончена!

Диалоговое окно Explosion

Рис.1 Диалоговое окно Explosion
Рис.2 Превью взрыва DragonFireballAreaExplosion
Рис.3 Взрыв CWCatapultExp в игре
Рис.4 Размещенный после взрыва объект в виде огня
  • ID: Уникальный идентификатор для формы.
  • Name: Отображаемое название.
  • Force: Сила взрыва.
  • Damage: Количество повреждения, которое можно получить, находясь в зоне взрыва.
  • Radius: Это радиус зоны воздействия взрыва; любое абсолютно твердое тело(rigid body) находясь в этом радиусе будет откинуто, и любая ссылка внутри него может быть повреждена.
  • IS Radius: Радиус зоны, в которой будет виден ImageSpace эффект.
  • Vertical Offset Mult: Количество единиц для вертикального смещения взрыва от исходной позиции, в которой он размещался
  • Chain: The “Chain” checkbox is used for chain lightning. If it’s checked, then you can select the Projectile to spawn on a “bounce” from the dropdown. It has to match the type of projectile (луч, снаряд, и т.д.) которые обычно являются причиной взрыва.
  • Always Uses World Orientation: Будет ли взрыв выравниваться по поверхности земли.
  • Ignore LOS Check: Sets the explosion to ignore a line-of-site check to the target.
  • Push Explosion Source Ref Only: Select this to have the explosion's force only affect the object itself. Used in destruction data.
  • Ignore Imagespace Swap: Overides close proximity explosion optimization.
  • No Controller Vibration Взрыв не вызовет вибрации в игровом джойстике.
  • Art File: Имя файла, содержащего графику для спец.эффекта.
  • Light: ID источника света(light), используемого при взрыве. В данный момент не поддерживается.
  • Enchantment: Магическое заклинание, которое будет применяться к взрыву.
  • Sound 1: Звуковой эффект, проигрываемый при взрыве.
  • Sound 2: Второй звуковой эффект, проигрываемый при взрыве.
  • IS Mod: Модификатор ImageSpace Modifier, проигрываемый, во время возникновения взрыва.
  • Impact Data Set: Sets up the effect the explosion has on its impact with different materials as the blast radiates outward.
  • Sound Level: Sets the volume of the explosion for detection purposes.
  • Placed Object: Оставляет объект в локации взрыва (рис.4)
  • Spawn Projectile: Used with the Chain checkbox, it has to match the type of projectile (beam, missile, etc) that originally spawned the explosion.
  • Knock Down Living Actors: Если отмечено, взрыв откинет актеров, при этом не обязательно убивая их. Если не отмечено, то актеры, не погибшие от взрыва, останутся стоять на ногах.