Категория:Учебники — различия между версиями

Навигация

Материал из Creation Kit Русский
Перейти к: навигация, поиск
(The Visual Learner)
(B)
Строка 104: Строка 104:
  
 
===B===
 
===B===
<categorytree mode=categories>Bethesda Basics Tutorial Series</categorytree>
+
<categorytree mode=categories>Основные серии учебников от Bethesda</categorytree>
<categorytree mode=categories>Bethesda Intermediate Quest Design Tutorial Series</categorytree>
+
<categorytree mode=categories>Серии учебников по созданию квестов среднего уровня сложности от Bethesda</categorytree>
<categorytree mode=categories>Bethesda Level Design Tutorial Series</categorytree>
+
<categorytree mode=categories>Серии учебников по дизайну ландшафтов от Bethesda </categorytree>
<categorytree mode=categories>Bethesda Quest Design Fundamentals Tutorial Series</categorytree>
+
<categorytree mode=categories>Серии учебников по основам дизайна квестов от Bethesda</categorytree>
<categorytree mode=pages>Bethesda Scripting Tutorial Series</categorytree>
+
<categorytree mode=pages>Серии учебников по скриптингу от Bethesda</categorytree>
  
 
===G===
 
===G===

Версия 10:38, 16 февраля 2012

Добро пожаловать в учебники по Creation Kit

Создание модификаций, или проще говоря моддинг, может быть сложным в освоении или даже пугать, вне зависимости от того, какой инструмент для их(модов) создания вы используете, и Creation Kit здесь не является исключением. Этот раздел учебников создан для того, чтобы помочь вам начать создавать свои собственные модификации вне зависимости от вашего опыта и области интересов.

Совсем новичок

Если вы новичок в моддинге, или же просто впервые собираетесь создать мод для игры от Bethesda Game Studios, начните с этого раздела, тут вы ознакомитесь с основными указаниями по установке и навигации в Creation Kit. Вы также можете просматривать общие страницы о характеристиках редактора, чтобы получить представление о некоторых терминах и понятиях, используемых на этом сайте. Как только вы ознакомитесь с Creation Kit и будете готовы приступить к работе, попробуйте перейти в один из учебников по ссылкам справа.

Ветеран модостроения

Если у вас уже есть опыт создания модов для Morrowind, Oblivion, Fallout 3 или Fallout: New Vegas, то Creation Kit будет вам очень знаком, так как тип файлов и инструменты тут те же, что и в тех играх Creation Engine . Вы можете начать с просмотра некоторых новых возможностей, которые предлагает Creation Kit. Если некоторые учебники затрагивают то, что вы уже умеете, поглядываете за этим символом, который указывает на то, что в данный момент учебнк использует новые возможости. NewFeature.jpg

Будучи Ветераном в моддинге, ваш опыт особенно важен для сообщества по моддингу и этой wiki. Пожалуйта, пишите свои собственне учебники, правьте уже существующие страницы  и содействуйте решению  общих задач моддинга и его проблемам.

Дизайнер уровней

Вы хотите создать новые захватывающие локации для игроков, чтобы потом их исследовать? Создание нового игрового пространства - это отличный способ расширить игру для игроков, а также отличный способ ближе познакомиться с Creation Kit. Посмотрите серию учебников по дизайну уровней, написанную командой BGS по левел-дизайну, чтобы научиться делать собственные подземелья с нуля. Хоть эта серия учебников создана как целый проект, файлы примеров предоставляются на каждом шагу - так вы можете останавливаться только на том, что вам будет интересно.

Дизайнер квестов

Возможно вы хотите создавать собственные истории, которые будут разворачиваться для игрока? Квесты являются ключевым звеном в играх жанра RPG, а также являются отличным инструментом чтобы рассказать игроку историю происходящего. Команда квест-дизайнеров из BGS подготовила для вас серию учебников по созданию квестов, чтобы вы могли начать писать диалоги и использовать инструменты для создания квестов, включенных в набор Creation Kit. Как и с серией учебников по левел-дизайну, эти учебники проведут вас через весь процесс создания квестов, а так же будут доступны файлы примеров для каждого из шагов обучения.

Скриптер

Хотите создать что-то большее, чем то, что доступно в стандартных инструментах? Creation Kit идет в комплекте с совершенно новым скриптовым языком, называющимся "Papyrus". Papyrus похож на популярные скриптовые языки(языки сценариев), такие как Ruby и Python, и обеспечивает беспрецедентный уровень мощности и возможностей для моддеров игр от Bethesda. Поскольку Papyrus представляет собой совершенно новый инструмент, и при этом достаточно сложный, этот сайт содержит описание всех скриптовых характеристик, а так же учебники чтобы помочь вам начать изучение скриптинга. Знакомство с другими скриптовыми языками даст вам значительное преимущество, но это не обязательно.

Ученик визуального искусства

Большая часть работы, которую вам придется делать в Creation kit- это визуальная сторона природы. Иногда некоторые вещи не будут стыковаться друг с другом, пока вы не увидите, как это надо сделать. Но не отчаивайтесь! К счастью существует уже множество видео учебников, сделанных компанией Bethesda и, конечно же, сообществом по моддингу Creation Kit, которые помогать вам на вашем пути.

Навигация по учебникам

Основы

  1. Установка Creation Kit
  2. Основы Creation Kit
  3. Что нового для пользователей предыдущих инструментов от Bethesda?
  4. Загрузка модов в Steam Workshop


Основы дизайна локаций

  1. Layout Essentials
  2. Intermediate Layout
  3. Clutter, Containers, Doors & Furniture
  4. Navmesh
  5. Basic Encounters
  6. Traps, Ambushes & Prefabs
  7. Rooms, Portals & Optimization
  8. Свет и эффекты
  9. Connecting to the World
  10. Radiant Quest Ready


Основы создания квестов

  1. План квеста
  2. Создание Актера
  3. Диалог
  4. Создание предмета
  5. Скриптинг
  6. Цели
  7. Loose Ends


Промежуточный дизайн квестов

  1. Packages
  2. Aliases
  3. Advanced Dialogue
  4. Scenes
  5. Radiance
  6. Story Manager


Скрипты на Papyrus

  1. Hello, World!
  2. Переменные и Условия
  3. Введение в Свойства и Функции
  4. События и Свойства


Разное

  • Персонализация Оружия и Брони
  • Solutions Center
  • Глоссарий
Все эти учебные пособия, будут использовать следующие символы, чтобы показывать различные специальные заметки. Обратите внимание на символы, связанные с каждым типом сноски: вы можете обращать внимание например только на некоторые сноски, в зависимости от вашего уровня знаний.


NewFeature.jpg Этот символ указывает на новый инструмент или технику, о которых хотели бы узнать пользователи предыдущих инструментов от Bethesda.


InDepth.jpg Эти записи для углубленного объяснения термина или конкретной техники. Многие пользователи могут пропустить эти записи, но продвинутые пользователи наверняка захотят вернуться и изучить их позже.


Protip.jpg Полезные советы и ссылки. Они часто пригождаются, чтобы ускорить работу после изучения базовых принципов работы с редактором.


Achtung.png These are quick warnings - gotchas, common errors and stuff to watch out for.

Смотрите также

Подкатегории

Данная категория содержит следующие 6 подкатегорий.

B

нет статей и подкатегорий


G

нет подкатегорий


Pages in category "Tutorials"


Подкатегории

В этой категории отображается 3 подкатегорий из имеющихся 3.

Страницы в категории «Учебники»

Показано 57 страниц из 57, находящихся в данной категории.

У