Категория:Учебники — различия между версиями

Навигация

Материал из Creation Kit Русский
Перейти к: навигация, поиск
м (Навигация по учебникам)
м
 
(не показано 25 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
{| width="100%" border="0" cellpadding="5"
+
<!--{| width="100%" border="0" cellpadding="5"
 
|-  
 
|-  
| width="70%" valign="top" |
+
| width="70%" valign="top" |-->
==Добро пожаловать в учебники по Creation Kit==
+
== Добро пожаловать в учебники по Creation Kit ==
Создание модификаций, или проще говоря моддинг, может быть сложным в освоении или даже пугать, вне зависимости от того, какой инструмент для их(модов) создания вы используете, и Creation Kit здесь не является исключением. Этот раздел учебников создан для того, чтобы помочь вам начать создавать свои собственные модификации вне зависимости от вашего опыта и области интересов.
+
Создание модификаций, или проще говоря моддинг, порой сложен в освоении, и иногда может даже отпугнуть, и не важно какой инструмент для создания модов вы используете - Creation Kit здесь не является исключением. Этот раздел учебников создан для того, чтобы помочь вам начать создавать свои собственные модификации вне зависимости от вашего опыта и области интересов.
  
===Совсем новичок===
+
<div class="toccolours mw-collapsible mw-collapsed" style="width:100%">
 +
'''Разделы'''
 +
<div class="mw-collapsible-content">
 +
=== Совсем новичок ===
 
Если вы новичок в моддинге, или же просто впервые собираетесь создать мод для игры от Bethesda Game Studios, начните с [[:Category:Приступаем к работе|этого раздела]], тут вы ознакомитесь с основными указаниями по установке и навигации в Creation Kit. Вы также можете просматривать общие [[:Category:Editor Reference|страницы о характеристиках редактора]], чтобы получить представление о некоторых терминах и понятиях, используемых на этом сайте. Как только вы ознакомитесь с Creation Kit и будете готовы приступить к работе, попробуйте перейти в один из учебников по ссылкам справа.
 
Если вы новичок в моддинге, или же просто впервые собираетесь создать мод для игры от Bethesda Game Studios, начните с [[:Category:Приступаем к работе|этого раздела]], тут вы ознакомитесь с основными указаниями по установке и навигации в Creation Kit. Вы также можете просматривать общие [[:Category:Editor Reference|страницы о характеристиках редактора]], чтобы получить представление о некоторых терминах и понятиях, используемых на этом сайте. Как только вы ознакомитесь с Creation Kit и будете готовы приступить к работе, попробуйте перейти в один из учебников по ссылкам справа.
  
===Ветеран модостроения===
+
=== Ветеран модостроения ===
 
Если у вас уже есть опыт создания модов для Morrowind, Oblivion, Fallout 3 или Fallout: New Vegas, то Creation Kit будет вам очень знаком, в виду общего формата данных и инструментов, используемых в этих играх и в Creation Engine. Вы можете начать с просмотра некоторых [[Что нового?|новых возможностей]], которые предлагает Creation Kit. Если некоторые учебники затрагивают то, что вы уже умеете, поглядывайте за этим символом, который указывает на то, что тут используются новые возможности. [[Файл:NewFeature.jpg|32px]]<br />
 
Если у вас уже есть опыт создания модов для Morrowind, Oblivion, Fallout 3 или Fallout: New Vegas, то Creation Kit будет вам очень знаком, в виду общего формата данных и инструментов, используемых в этих играх и в Creation Engine. Вы можете начать с просмотра некоторых [[Что нового?|новых возможностей]], которые предлагает Creation Kit. Если некоторые учебники затрагивают то, что вы уже умеете, поглядывайте за этим символом, который указывает на то, что тут используются новые возможности. [[Файл:NewFeature.jpg|32px]]<br />
Будучи Ветераном в моддинге, ваш опыт особенно важен для сообщества по моддингу и этой wiki. Пожалуйста, пишите свои собственные учебники, правьте уже существующие страницы и помогайте [[:Категория:Решения|решению]] общих задач моддинга и его проблемам.
+
Будучи Ветераном в моддинге, ваш опыт особенно важен для сообщества по моддингу и этой wiki. Пожалуйста, пишите свои собственные учебники, предлагайте правки уже существующих страниц и помогайте [[:Категория:Решения|решению]] общих задач моддинга и его проблемам.
  
===Дизайнер уровней===
+
=== Дизайнер уровней ===
Вы хотите создать новые захватывающие локации для игроков, чтобы потом их исследовать? Создание нового игрового пространства - это отличный способ расширить игру для игроков, а также отличный способ ближе познакомиться с Creation Kit. Посмотрите серию учебников по дизайну уровней, написанную командой BGS по левел-дизайну, чтобы научиться делать собственные подземелья с нуля. Хоть эта серия учебников создана как целый проект, файлы примеров предоставляются на каждом шагу - так вы можете останавливаться только на том, что вам будет интересно.
+
Вы хотите создать новые захватывающие локации для игроков, чтобы потом их исследовать? Создание нового игрового пространства - это отличный способ расширить игру для игроков, а также отличный способ ближе познакомиться с Creation Kit. Посмотрите [[:Категория:Серия учебников по дизайну уровней от Bethesda|серию учебников по дизайну уровней]], написанную командой BGS, чтобы научиться делать собственные подземелья с нуля. Хоть эта серия учебников создана как целый проект, файлы примеров предоставляются на каждом шагу - так вы можете останавливаться только на том, что вам будет интересно.
  
===Дизайнер квестов===
+
=== Дизайнер квестов ===
Возможно вы хотите создавать собственные истории, которые будут разворачиваться для игрока? Квесты являются ключевым звеном в играх жанра RPG, а также являются отличным инструментом чтобы рассказать игроку историю происходящего. Команда квест-дизайнеров из BGS подготовила для вас [[Учебник Bethesda Планирование Квеста|серию учебников по созданию квестов]], чтобы вы могли начать писать диалоги и использовать инструменты для создания квестов, включенных в набор Creation Kit. Как и с серией учебников по левел-дизайну, эти учебники проведут вас через весь процесс создания квестов, а так же будут доступны файлы примеров для каждого из шагов обучения.
+
Хотите создавать собственные захватывающие истории, в которые будет погружаться игрок? Квесты являются ключевым звеном в играх жанра RPG, а также являются отличным инструментом повествования истории происходящего. Команда квест-дизайнеров из BGS подготовила для вас [[:Категория:Серия учебников по основам дизайна квестов от Bethesda|серию учебников по созданию квестов]], чтобы вы могли начать писать диалоги и использовать инструменты для создания квестов, включенных в набор Creation Kit. Как и с серией учебников по дизайну уровней, эти учебники проведут вас через весь процесс создания квестов, так же будут доступны файлы примеров для каждого из шагов обучения.
  
===Скриптер===
+
=== Скриптер ===
Хотите создать что-то большее, чем то, что доступно в стандартных инструментах? Creation Kit идет в комплекте с совершенно новым скриптовым языком, называющимся "Papyrus". Papyrus похож на популярные скриптовые языки(языки сценариев), такие как Ruby и Python, и обеспечивает беспрецедентный уровень мощности и возможностей для моддеров игр от Bethesda.
+
Хотите создать что-то большее, чем то, что доступно в стандартных инструментах? Creation Kit поставляется с совершенно новым скриптовым языком, называющимся "Papyrus". Papyrus похож на популярные скриптовые языки, такие как Ruby и Python, и обеспечивает беспрецедентный уровень мощности и возможностей для моддеров игр от Bethesda.
Поскольку Papyrus представляет собой совершенно новый инструмент, и при этом достаточно сложный, этот сайт содержит описание всех [[:Category:Papyrus|скриптовых характеристик]], а так же [[:Category:Серия учебников по скриптингу от Bethesda|учебники]] чтобы помочь вам начать изучение скриптинга. Знакомство с другими скриптовыми языками даст вам значительное преимущество, но это не обязательно.
+
Поскольку Papyrus представляет собой совершенно новый инструмент, и при этом достаточно сложный, этот сайт содержит описание всех [[:Category:Papyrus|скриптовых характеристик]], а так же [[:Category:Серия учебников по скриптингу от Bethesda|учебники]] чтобы помочь вам начать изучение скриптинга. Если вы знакомы с другими скриптовыми языками, то это даст вам значительное преимущество, однако это не обязательно.
  
 
=== Визуальное обучение ===
 
=== Визуальное обучение ===
Большая часть работы, которую вам придется делать в Creation kit - это визуальная работа. Иногда некоторые вещи не будут понятны, пока вы наглядно не поймете, как это должно быть сделано. Но не отчаивайтесь! К счастью, существует уже множество видео-учебников, сделанных компанией Bethesda и, конечно же, сообществом по моддингу Creation Kit, которые помогут вам на вашем пути.
+
Большая часть работы, которую вам придется делать в Creation kit - это визуальная работа. Иногда некоторые вещи не будут понятны, пока вы наглядно не поймете, как это должно быть сделано. Не отчаивайтесь! К счастью, существует уже множество видео-учебников, сделанных компанией Bethesda и, конечно же, сообществом по моддингу Creation Kit, которые помогут вам на вашем пути.
| valign="top" |
+
  
==Навигация по учебникам==
+
<br>
'''Основы'''
+
Все эти учебные пособия, будут использовать следующие символы, чтобы показывать различные специальные заметки. Обратите внимание на символы, связанные с каждым типом сноски: вы можете обращать внимание например только на некоторые сноски, в зависимости от вашего уровня знаний.
*[[:Категория:Приступаем_к_работе|Установка Creation Kit]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Интерфейс Creation Kit|Основы Creation Kit]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Что нового?|Что нового для пользователей предыдущих инструментов от Bethesda?]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Загрузка в Steam Workshop|Загрузка модов в Steam Workshop]]{{CArticle|state=1}}
+
<br />
+
'''Основы дизайна локаций'''
+
*[[Учебник Bethesda Макет Часть 1|Основы создания макетов интерьера]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Макет Часть 2|Промежуточный дизайн макетов]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Беспорядок|Беспорядок, контейнеры, двери и обстановка]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Navmesh|Navmesh]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Неожиданные встречи|Неожиданные встречи]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Ловушки и Сложные Составные Объекты|Ловушки, засады и сложные системы объектов]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Оптимизация|Комнаты, порталы и оптимизация]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Освещение и эффекты|Свет и эффекты]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Соединение с миром|Соединяем с миром]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Завершение подземелья|Готовим систему Radiant Quest]]{{CArticle|state=2}}
+
<br />
+
'''Основы создания квестов'''
+
*[[Учебник Bethesda Планирование Квеста|Планирование Квеста]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Создание Актера|Создание Актера]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Диалог|Диалог]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Создание предмета|Создание предмета]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Основы Скриптинга в Квестах|Скриптинг]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Цели в Квесте|Цели]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Недочеты в Квесте|Недочеты]]{{CArticle|state=2}}
+
<br />
+
'''Промежуточный дизайн квестов'''
+
*[[Учебник Bethesda Пакеты|Пакеты]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Quest Aliases|Алиасы]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Продвинутые диалоги|Продвинутые диалоги]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Scenes|Scenes]]{{CArticle|state=1}}
+
*[[Учебник Bethesda Radiant Quests|Radiance]]{{CArticle|state=0}}
+
*[[Учебник Bethesda Story Manager|Story Manager]]{{CArticle|state=0}}
+
<br />
+
'''Скрипты на [[:Category:Papyrus|Papyrus]]'''
+
*[[Учебник Bethesda Papyrus Hello World|Hello, World!]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Papyrus Переменные и Условные операторы|Переменные и Условия]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Papyrus Введение в Свойства и Функции|Введение в Свойства и Функции]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Papyrus События и Свойства|События и Свойства]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Готовые Примеры Скриптов|Готовые Примеры Скриптов]]{{CArticle|state=2}}
+
<br />
+
'''Объекты и предметы'''
+
*[[Учебник SKV1991 Создание книги|Создание книги]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник SKV1991 Экспорт статического объекта из 3Ds Max|Экспорт статического объекта из 3Ds Max]]{{CArticle|state=1}}
+
*[[Учебник SKV1991 Глаза|Создание глаз персонажа]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник SKV1991 Message|Объект типа Message]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Добавление коллизии к модели в ChunkMerge|Добавляем коллизию]]{{CArticle|state=2}}
+
<!--*[[Учебник Bethesda Papyrus Переменные и Условные операторы|Переменные и Условия]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Papyrus Введение в Свойства и Функции|Введение в Свойства и Функции]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Учебник Bethesda Papyrus События и Свойства|События и Свойства]]{{CArticle|state=2}}
+
*[[Готовые Примеры Скриптов|Готовые Примеры Скриптов]]{{CArticle|state=2}}-->
+
<br />
+
'''Разное'''
+
*[[Персонализация Оружия и Брони]]{{CArticle|state=1}}
+
*[[:Category:Решения|Центр готовых решений]]{{CArticle|state=1}}
+
*[[Глоссарий]]{{CArticle|state=1}}
+
*[[Учебники от Сообщества]]{{CArticle|state=0}}
+
*[[Учебники Сторонних Ресурсов]]{{CArticle|state=0}}
+
|-
+
| colspan="2" | Все эти учебные пособия, будут использовать следующие символы, чтобы показывать различные специальные заметки. Обратите внимание на символы, связанные с каждым типом сноски: вы можете обращать внимание например только на некоторые сноски, в зависимости от вашего уровня знаний.
+
 
<br />
 
<br />
 
{{NewFeature|Этот символ указывает на новый инструмент или технику, о которых хотели бы узнать пользователи предыдущих инструментов от Bethesda.}}
 
{{NewFeature|Этот символ указывает на новый инструмент или технику, о которых хотели бы узнать пользователи предыдущих инструментов от Bethesda.}}
Строка 93: Строка 35:
 
{{ProTip|Полезные советы и ссылки. Они часто бывают полезны, для ускорения работы после изучения базовых принципов работы с редактором.}}
 
{{ProTip|Полезные советы и ссылки. Они часто бывают полезны, для ускорения работы после изучения базовых принципов работы с редактором.}}
 
{{WarningBox|Это небольшие предупреждения - неправильная работа функций, типичные ошибки и прочее, чтобы всё это не упустить.}}
 
{{WarningBox|Это небольшие предупреждения - неправильная работа функций, типичные ошибки и прочее, чтобы всё это не упустить.}}
|}
 
  
==Смотрите также==
+
</div>
 +
</div>
 +
 
 +
 
 +
 
 +
<div style="width:100%;">
 +
==Навигация по учебникам==
 +
{{TutorialsMenu}}
 +
 
 +
</div>
 +
<!--| valign="top" |
 +
 
 +
{{TutorialsSidebar}}
 +
|-
 +
| colspan="2" |-->
 +
<div style="clear:both;"></div>
 +
<!-- |} -->
 +
 
 +
== {{See Also}} ==
 
*[[Ссылки]]
 
*[[Ссылки]]
  
 
__NOTOC__
 
__NOTOC__

Текущая версия на 13:20, 6 апреля 2016

Добро пожаловать в учебники по Creation Kit

Создание модификаций, или проще говоря моддинг, порой сложен в освоении, и иногда может даже отпугнуть, и не важно какой инструмент для создания модов вы используете - Creation Kit здесь не является исключением. Этот раздел учебников создан для того, чтобы помочь вам начать создавать свои собственные модификации вне зависимости от вашего опыта и области интересов.

Разделы

Совсем новичок

Если вы новичок в моддинге, или же просто впервые собираетесь создать мод для игры от Bethesda Game Studios, начните с этого раздела, тут вы ознакомитесь с основными указаниями по установке и навигации в Creation Kit. Вы также можете просматривать общие страницы о характеристиках редактора, чтобы получить представление о некоторых терминах и понятиях, используемых на этом сайте. Как только вы ознакомитесь с Creation Kit и будете готовы приступить к работе, попробуйте перейти в один из учебников по ссылкам справа.

Ветеран модостроения

Если у вас уже есть опыт создания модов для Morrowind, Oblivion, Fallout 3 или Fallout: New Vegas, то Creation Kit будет вам очень знаком, в виду общего формата данных и инструментов, используемых в этих играх и в Creation Engine. Вы можете начать с просмотра некоторых новых возможностей, которые предлагает Creation Kit. Если некоторые учебники затрагивают то, что вы уже умеете, поглядывайте за этим символом, который указывает на то, что тут используются новые возможности. NewFeature.jpg
Будучи Ветераном в моддинге, ваш опыт особенно важен для сообщества по моддингу и этой wiki. Пожалуйста, пишите свои собственные учебники, предлагайте правки уже существующих страниц и помогайте решению общих задач моддинга и его проблемам.

Дизайнер уровней

Вы хотите создать новые захватывающие локации для игроков, чтобы потом их исследовать? Создание нового игрового пространства - это отличный способ расширить игру для игроков, а также отличный способ ближе познакомиться с Creation Kit. Посмотрите серию учебников по дизайну уровней, написанную командой BGS, чтобы научиться делать собственные подземелья с нуля. Хоть эта серия учебников создана как целый проект, файлы примеров предоставляются на каждом шагу - так вы можете останавливаться только на том, что вам будет интересно.

Дизайнер квестов

Хотите создавать собственные захватывающие истории, в которые будет погружаться игрок? Квесты являются ключевым звеном в играх жанра RPG, а также являются отличным инструментом повествования истории происходящего. Команда квест-дизайнеров из BGS подготовила для вас серию учебников по созданию квестов, чтобы вы могли начать писать диалоги и использовать инструменты для создания квестов, включенных в набор Creation Kit. Как и с серией учебников по дизайну уровней, эти учебники проведут вас через весь процесс создания квестов, так же будут доступны файлы примеров для каждого из шагов обучения.

Скриптер

Хотите создать что-то большее, чем то, что доступно в стандартных инструментах? Creation Kit поставляется с совершенно новым скриптовым языком, называющимся "Papyrus". Papyrus похож на популярные скриптовые языки, такие как Ruby и Python, и обеспечивает беспрецедентный уровень мощности и возможностей для моддеров игр от Bethesda. Поскольку Papyrus представляет собой совершенно новый инструмент, и при этом достаточно сложный, этот сайт содержит описание всех скриптовых характеристик, а так же учебники чтобы помочь вам начать изучение скриптинга. Если вы знакомы с другими скриптовыми языками, то это даст вам значительное преимущество, однако это не обязательно.

Визуальное обучение

Большая часть работы, которую вам придется делать в Creation kit - это визуальная работа. Иногда некоторые вещи не будут понятны, пока вы наглядно не поймете, как это должно быть сделано. Не отчаивайтесь! К счастью, существует уже множество видео-учебников, сделанных компанией Bethesda и, конечно же, сообществом по моддингу Creation Kit, которые помогут вам на вашем пути.


Все эти учебные пособия, будут использовать следующие символы, чтобы показывать различные специальные заметки. Обратите внимание на символы, связанные с каждым типом сноски: вы можете обращать внимание например только на некоторые сноски, в зависимости от вашего уровня знаний.

NewFeature.jpg Этот символ указывает на новый инструмент или технику, о которых хотели бы узнать пользователи предыдущих инструментов от Bethesda.
InDepth.jpg Эти записи для углубленного объяснения термина или конкретной техники. Многие пользователи могут пропустить эти записи, но продвинутые пользователи наверняка захотят вернуться и изучить их позже.
Protip.jpg Полезные советы и ссылки. Они часто бывают полезны, для ускорения работы после изучения базовых принципов работы с редактором.
Achtung.png Это небольшие предупреждения - неправильная работа функций, типичные ошибки и прочее, чтобы всё это не упустить.


Навигация по учебникам

Магия

ExplosionInGame01.jpg

Основные объекты

Смотрите так же


Подкатегории

В этой категории отображается 3 подкатегорий из имеющихся 3.

Страницы в категории «Учебники»

Показано 57 страниц из 57, находящихся в данной категории.

У