Ошибки локализации — различия между версиями

Навигация

Материал из Creation Kit Русский
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «Как убрать ошибки локализации? <pre>MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID: ....</pre> При запуске Creation Kit во...»)
 
Строка 18: Строка 18:
 
#Открываем в блокноте файл '''SkyrimEditor.ini''' из директории где лежит Skyrim(путь к папке см. выше)
 
#Открываем в блокноте файл '''SkyrimEditor.ini''' из директории где лежит Skyrim(путь к папке см. выше)
 
#В блоке '''[MESSAGES]''' меняем значение ''bBlockMessageBoxes=0'' на ''bBlockMessageBoxes=1''
 
#В блоке '''[MESSAGES]''' меняем значение ''bBlockMessageBoxes=0'' на ''bBlockMessageBoxes=1''
 +
 +
Этот метод решения ошибок я писал в своём блоге ещё 10 февраля, нашёл решение для немецкой версии игры на официальных форумах, по аналогии сделал для русской.
 +
--[[Участник:Admin|skv1991]] 15:53, 20 февраля 2012 (MSK)

Версия 14:53, 20 февраля 2012

Как убрать ошибки локализации?

MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID: ....

При запуске Creation Kit возникают ошибки где-то на 5% загрузки мастер-файла, ошибки локализации типа:

MASTERFILE: LOCALIZATION: Lookup failed for ID: 0x000126C4 from persistent strings file: STRINGS/Skyrim_ENGLISH.STRING

Ошибки возникают из-за того, что по умолчанию редактор настроен на работу с английской версией игры, и русский язык не понимает, отсюда и ошибки. Чтобы это исправить делаем вот что:

  1. Открываем в блокноте файл SkyrimEditor.ini из директории где лежит Skyrim(для 64 битной системы стандартный путь установки C:\Program Files (x86)\Steam\SteamApps\common\skyrim\)
  2. В блоке [General] добавляем строчку sLanguage=RUSSIAN
  3. Эту строчку можно раздобыть из файла Skyrim_Default.ini из того же блока [General] или скопировать из предыдущего пункта.

После этого перестанут появляться ошибки локализации и в редакторе в диалогах, названиях предметов появится русский язык.

Это для русской локализации, для других ставим другой язык соответственно, он указан в файле Skyrim_Default.ini

Так же, если надоедают сообщения об ошибках, их можно заблокировать, но хорошо ли это?

  1. Открываем в блокноте файл SkyrimEditor.ini из директории где лежит Skyrim(путь к папке см. выше)
  2. В блоке [MESSAGES] меняем значение bBlockMessageBoxes=0 на bBlockMessageBoxes=1

Этот метод решения ошибок я писал в своём блоге ещё 10 февраля, нашёл решение для немецкой версии игры на официальных форумах, по аналогии сделал для русской. --skv1991 15:53, 20 февраля 2012 (MSK)